Итак. Обращение к Айзену - не надо меня бить слишком больно при личной встрече... Я таки собрался все нормально расписать про второй вариант и привести надлежащие примеры.
1. Основная система отыгрыша остается прежней (Ведение боя, выполнение поручений типа "квестов", отыгрывание порученных вам персов и т.д.)
2. Теперь ваши старания будут вознаграждаться! За каждый пройденный квест вам будет выдана какая-либо плюшка.
3. Будет возможность выбора - а) Выбираю награду и прохожу квест для ее получения; б) Рандомный(случайный) вариант - просто прохожу любой квест и получаю соответствующую ему награду.
4. Все подарки и квесты связаны между собой по смыслу хоть немного, рандомы(случайные) выдаются опять же поциферно через мастеров игры.
5. Плюшки делятся на различные подгруппы. Вышестоящее начальство активно обсуждало и решило, что наиболее приятыми подарками для участников форума могут стать:
-Креативная авторская (от мастеров) аватарка по вашему заказу
-Не менее авторский мини-фик или драббл на выбранную вами пару, тему, сюжет, а можно и просто так.
-Плюшка для игры, это какая-либо помощь со стороны мастеров. Скажем полезный артефакт или вспомогательное событие, или особая
способность, выданная вам для отыгрыша. (Может служить мерой крутизны персонажа, если захочется... Вопрос еще на обсуждении)
-Пакость) Это для особых любителей делать гадости ближним своим или всему миру. Хотите перекрасить Бьякую в
блондинку? Подрисовать усы на чьей-то авке? Сменить пол... другому игроку? Расписать под хохлому трон Айзена? Тогда вам сюда))
Будет много прикольных примочек и штуковин, для подобных дел. Успокою сразу, большинство гадостей имеют очень
непродолжительный срок действия, или имеются награды, которые отменяют эффект гадости. Но опять же их надо заслужить)
6. Соответственно - чем больше и интереснее плюшка, тем круче и сложнее выдается квест для ее получения.
7. Список подарков будет вывешен официально и все плюшки будут заранее известны. Однако запросы на получение плюшек будут осуществляться только лично с мастерами, то есть кто какой подарок попросил не будет известно широкой общественности, все строго конфиденциально. Причем возможны ситуации, что одинаковую плюшку попросят несколько игроков одновременно. Получить ее смогут все попросившие, но квесты у них будут разные. После того, как квест на получение подарка выполнен, плюшка из общего списка наград убирается.
8. Квесты за плюшки остаются известными только мастерам, но глобальные квесты останутся. Главная интрига 3-х миров будет поддерживаться мастерами. Так что общая Великая Цель никуда не денется.))
Ммм.... что то я пока больше ничего умного не могу вспомнить и написать) Голосование я так думаю проведем позже, когда обе системы будут нормально выстроены и обсуждены. Если будут какие-то вопросы по этой системе - обращайтесь) С уважением Ваш У.К. *пошел придумывать плюшки, а то Айзен-напарник дорогой зашибет, а жить хочется*