Grimmjow Jaggerjack
индивидуальность - это то, почему были придуманы квесты
а еще потому, что мне скучно))
Урахара Киске
угу, гомэн но писала с работы - некогда было расписать все нормально))
пришли мне наш бред - все оформлю)) а лучше оформи сам, т.к. у меня запара с жильем и сдача отчета)
Tousen Kaname
идея с групповыми заданиями мне понравилась
я бы предложила еще такую её модификацию: у каждого персонажа есть своя сюжетно-глобальная цель. выдается Мастером в начале (можно по согласованию с игроком) не обязательно озвучивается, но должна определять линию поведения, т.е. если у Айзена цель - захватить Мир, то он должен регулярно что-то для этого делать, а не хороводы с шинигами за здравие Куросаки водить. это должно придать игре смысл в перерывах между квестами))
Примеры плюшек (модель Урахары-Айзена)
Супер розовая краска - позволяет покрасить в розовый цвет один предмет одежды\интерьера любого одного персонажа, смывается при выполнении специального квеста
Упс, усы - на 2 недели на аватарке любого персонажа по выбору хозяина плюшки рисуются усы
Заменитель - на 2 дня персонаж игрока может занять должность любого капитана, при этом капитан заменяет перса по его месту жительства
Медаль беспридельщика - позволяет в течении одного дня нарушать все правила форума
и т.д. и т.п. при этом выбирая плюшку по душе игрок не знает, что за гадость придумали ему админы, но естественно чем круче плюшка. тем больше гор потребуется свернуть. можно брать любое количество плюшек (соответственно любое кол-во квестов), но плюшки выдаются по факту исполнения квеста.