Blyach - отыгрыш по вселенной Блич

Объявление

ПЕРЕЕЗЖАЕМ! ТЕ КТО ВЫЖИЛ АЙ ДА НА blyach.9bb.ru ))))Далее будет представлен список сохраненных персонажей:
Айзен - мастер
Урахара - мастер
Халибел
Йоруичи
Заэль
Хичиго
Ичиго
Хисаги

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Blyach - отыгрыш по вселенной Блич » Комната отдыха » Рестарт форума. Ваши предложения и пожелания


Рестарт форума. Ваши предложения и пожелания

Сообщений 1 страница 30 из 64

1

Выдвинуто предложение перезапустить игру. Возможно с изменениями)) Тех кто все еще заходит в сие полузаброшенное место, милости прошу высказаться)
Что бы Вы хотели изменить, что сохранить и так далее) Какие революционные предложения бродят в Вашей голове)))

Пока есть предложение от Гриммджоу ввести систему уровней так, чтобы выполнение квестов помогало прокачивать персонажей по силе и умениям. Таким образом общественный статус персонажа может менятся)) Хорошо выполняя задания и Кон может стать капитаном!

0

2

Aizen Souske
Я считаю что ты страдаешь фигнёй. Кто хочет играть, тот будет играть. А насчёт изменений- единственное моё предложение это сделать квесты  не обязательными захотел сделал захотел не сделал

0

3

Hellow_Ichigo

И чем же ты будешь заниматься без квестов ? Фигней страдать, по твоему же собственному выражению ? Играть впятером предлагаешь ? Бред. Квесты должны быть. Их можно будет не выполнять, но тогда в конце концов Ичиго, выполняющий их, уничтожит тебя. И нам нужен народ для игры, если уж мы хотим играть. А чтобы привлечь народ - одной вселенной мало, по Бличу есть много других ролевок. Нужны события, эвенты. Нужно что-то, что могло бы подогревать интерес к игре. А теперь хоть один контраргумент, если есть.

0

4

УРРРЯЯ!!!!! Мысль пошла))))
ХА_ХА_ХА! шышас мы ВАМ напридумываем)))

0

5

прыдумайте великий заговор, Айзен-сама)

0

6

Сейчас в наличии три варианта, дорогие товарищи))
1. Оставить все как есть)
2. Вариант гриммджоу-сан (прокачка с помощью квестов,но можно так же и терять силу)
3. Вариант Урахара-сан (за квесты плюшки (список сейчас разрабатываем), выбираешь плюшку, которая приглянулась, каждой плюшке соответствует квест. Плюшки стебные и помогательные)

можно высказаться))

0

7

более того, временно мы принимаем плюшки и квесты от населения)) если есть какие-нить гадости,которые Вы хотите видетьв игре, то милости прошу)

0

8

Aizen Souske

Предлагаю плюшки заранее не показывать. Идея откровенно неудачная, ее хватит на от силы дней 10. Неизвестность притягивает сильнее, чем заранее понятный приз. К тому же квесты, как мне кажется, надо и самому себе задавать, а не только получать свыше. Конечно, другие игроки (не ключевые персы) тоже могут выдать вам квест, за выполнение которого вы что-нибудь получите. Таким образом получится система главных и побочных квестов. Главные - это либо приказы, либо сюжетные, либо глобальные. Приз придумывается после выполнения, в соответствии с возможностями квестозадавателя. За главные - подъем силы, повышения в звании (если фактору совпадут). За побочные - приятные полезности, вроде артефактов или новых возможностей.

0

9

на мой взгляд известный приз-неизвестное задание лучше
по крайней мере в том случае, когда приз смешной и приятный, или позволяет "удружить" соседу
соответственно часть плюшек возможность делать пакости, часть защитные средства. Общий список неприятностей известен, а у кого что сейчас в "арсенале" неизвестно

т.е. предложение основоно на делание креатиффных пакостей, а не на прокачке силы, мне как девушке это интереснее)) надеюсь поэтому поводу выскажутся более чем 2 человека и мы сможем судить о позиции большинства

0

10

Ууу... Я, честно говоря, даже и не знаю...
Перезапустить игру - имелось ввиду, начать сначала, не учитывая прошлых событий?

0

11

Aizen Souske

Это то же самое, что уже было на форуме. Тоже по номерам квесты будем получать ? Я так думаю, что квесты должны выдавать те персонажи, которые в случае успешного завершения квеста что-нибудь с него поимеют. Это побочные разумеется. И зачем обязательно нужен известный приз ? Чем плох непредсказуемый результат ? А задание - оно задание и есть. Как оно может быть известно или неизвестно ? Конечная цель, куча путей выполнения. Получил квест на кражу предмета - дал задание кому-то другому - тот выполнил - вы оба завершили квест.

0

12

имхо, главное - грамотный пиар:)
если об игре будет знать много народу - будут и играть. у нас мало игроков очень - только свои. мне очевидно, что с теми кто есть каши не сваришь. из всех зареганых играет n человек (1<n<6), они же перейдя на новую игру и будут играть дальше и пинать остальных, которые тоже перейдут на новую игру, каждый по своей собственной причине, но так же и будут пропадать, опять же каждый по своей причине.

0

13

Сначала надо сделать что-то, что можно пиарить. Что-то свое, которое могло бы заинтересовать новых игроков. Не будем же мы в рекламе форума писать "Еще одна ролевка по Бличу, пожалуйста приходите". Так что пиар - дело последнее.

0

14

Я не участвовала в других играх по бличу, но так понимаю, что такая схема как здесь не повсеместная.

О данной конкретной игре все равно никто не знает, кроме своих. Будь она трижды эксклюзивной и креативной. Нет игроков - нет игры

0

15

Ну а я например играю еще на двух. И знаю еще минимум три. И в каждой есть что-то свое. Где-то - отличные мастера, где-то - первоклассные игроки. Где-то - простор для фантазии, создание новых персонажей например, или дорабатывание старых. Квестов я еще не видел, да. Но ! Как я уже говорил, на одних квестах далеко не уедешь. Игроков не удержать. Нужно что-то более существенное, о чем я говорил выше. А рекламу можно легко разместить. Главное - не привлечь игроков, главное - их удержать, не давая потерять интерес. Вроде бы я уже говорил это Хичи.

0

16

Лично мне интересен такой вид игры. с квестами. было бы живее, если бы все зарегавшиеся играли. такой момент в игре кстати был, когда играли почти все. а вот в какой момент кончился энтузазизм у народа не понятно. может кто-то выскажется ЧТО НЕ НРАВИТСЯ в текущей игре? и от этого плясать?

0

17

Grimmjow Jaggerjack
На мой взгляд ты слишком все усложняешь. Я могу со 100% гарантией сказать, что если мы введем поуровневую систему прокачки, то отыгрыш перестанет им быть. Плюшки выдавать и хвалить за выполнение квестов, это хорошая идея. Но вот наказывать за невыполнение? Это уже чересчур. Играть здесь, это отыгрывать роль, персонажа и прежде всего личность. А никак не боевую единицу для выполнения квестов. Всегда должна быть свобода и выбор. Если хочешь - выполняй квесты, мастера помогут с этим, а если хочешь просто отыгрывать роль, то пожалуйста. А креативность всегда ценится) ну кто не захочет получить в подарок красивый фанфик? Авку? Пакость для соседа? ))) А вот занять с торжеством пост своего же капитана, сомневаюсь. И смысла нет и обидятся на тебя. Зачем создавать обиды и конфликтные ситуации? Нельзя делать хорошо одним и принижать других.

Tousen Kaname
Пиар - это очень важно) Пока что мы вешали рекламу только на дайрях. Надо на других форумах завлекать народ. Там люди уже разыгранные) Гм... Надо будет написать хороший текст, как только все наладится)

Kurosaki Ichigo
Все события остаются. Насколько я понимаю. Просто появится несколько иной стиль игры)

Aizen Souske
Не забудь и про вариант - неизвестный приз+рандомное задание)

Halibel
не только Айзен-сама придумывает. Я тоже!)

0

18

Еще как вариант - наличие у одного или у группы персов одного или нескольких :) глобальных квестов. типа захатить мир (не одному же Айзену таким быть) или собрать всенародное восстание. что то значительное. а походу еще мастер будет выдавать и другие квесты как в текущей игре. чтобы не было ситуации, когда перс зацикливается на этом своем задании и не знает чем ся занять, если его выполнить нет возможности. идя к одной великой цели веселиться, радоваться и делать гадости)

0

19

Grimmjow Jaggerjack
индивидуальность - это то, почему были придуманы квесты
а еще потому, что мне скучно))

Урахара Киске
угу, гомэн но писала с работы - некогда было расписать все нормально))
пришли мне наш бред - все оформлю)) а лучше оформи сам, т.к. у меня запара с жильем и сдача отчета)

Tousen Kaname
идея с групповыми заданиями мне понравилась
я бы предложила еще такую её модификацию: у каждого персонажа есть своя сюжетно-глобальная цель. выдается Мастером в начале (можно по согласованию с игроком) не обязательно озвучивается, но должна определять линию поведения, т.е. если у Айзена цель - захватить Мир, то он должен регулярно что-то для этого делать, а не хороводы с шинигами за здравие Куросаки водить. это должно придать игре смысл в перерывах между квестами))

Примеры плюшек (модель Урахары-Айзена)

Супер розовая краска - позволяет покрасить в розовый цвет один предмет одежды\интерьера любого одного персонажа, смывается при выполнении специального квеста
Упс, усы - на 2 недели на аватарке любого персонажа по выбору хозяина плюшки рисуются усы
Заменитель - на 2 дня персонаж игрока может занять должность любого капитана, при этом капитан заменяет перса по его месту жительства
Медаль беспридельщика - позволяет в течении одного дня нарушать все правила форума
и т.д. и т.п. при этом выбирая плюшку по душе игрок не знает, что за гадость придумали ему админы, но естественно чем круче плюшка. тем больше гор потребуется свернуть. можно брать любое количество плюшек (соответственно любое кол-во квестов), но плюшки выдаются по факту исполнения квеста.

0

20

Урахара Киске

Я и не говорил наказывать за невыполнение. Просто не занимающийся квестами персонаж в конце концов отстанет от остальных, которые уделяли квестам должное внимание. И на мой взгляд, плюшки должны быть не для игрока, а для перса. А вообще с наказаниями - помоему это неплохо. Хоть что-то будет двигать игроков дальше. Надо действовать методом одного большого кнута и одного столь же большого пряника, и не кучи маленьких-маленьких пряничков.

Tousen Kaname написал(а):

глобальных квестов

Aizen Souske написал(а):

своя сюжетно-глобальная цель

Grimmjow Jaggerjack написал(а):

Главные - это либо приказы, либо сюжетные, либо глобальные

*слышны звуки ударов крепкого эспадовского черепа о бетон* А я про что говорил, немного выше ?.. Никто меня не слушает....

0

21

Grimmjow Jaggerjack
слушает, но я отвечала на последние посты.
я читаю всю дисскусию, но с работы оперативно писать не могу)

и, кстати, уровни, опыт, рейтинги игроков ... мне этого и на работе хватает))

0

22

вариант 1
1.У каждого персонажа и\или группы персонажей есть Цель. В той или иной мере все его действия должны быть подчинены выполнению этой цели и не противоречить ей.
2.Продвигаясь к Цели персонаж наращивает свою силу. Как следствие изменения уровня личной силы, меняется и социальное положение\звание персонажа
3.Существуют побочные задания. Побочные задания могут выдавать не только Мастера (мелкие приказы от начальства, так и просьбы друзей ну и т. д.).
4.За побочные квесты может быть получена награда (артефакт, покровительство (что в общем-то очень даже пригождается, особенно в какой-нибудь Эспаде) и новую способность (обычно такой квест подразумевает самосовершенствование: для капитанов/лейтенантов - одна из частей для открытия банкая, разговор с воплощением меча. Вообще, банкай достигается путем выполнения обоих видов квестов:вышеупомянутый разговор +подъемы силы + победа над воплощением).
5.За выполнение побочного квеста награждает (в меру своих возможностей) лицо, выдавшее квест.
6. Вид банкая\меча\релиза тех, у кого в аниме его нет, а в игре появился, игрок придумывает сам, но требуется утверждение алминистрации форума

0

23

1. если делать четко продуманный сюжет, то стоит на каждый раздел игры выделить мастера, который будет вести персов по отдельности.
2. Мне нравится идея про глобальное завоевание мира. и про великую Цель. которую можно обозначить, но не разглашать.
3. четко определить начальный уровень персонажей. чтобы если повышать силы, то хоть знать, от чего отталкиваться. Как вариант, создание каноничных анкет.

0

24

Inoue Orihime

Эмммм... да в общем-то все это и так подразумевается, если что.

Отредактировано Grimmjow Jaggerjack (2008-02-02 16:32:26)

0

25

дети, не ссорьтесь... без мекня))
собираю вещи и переезжаю - пару дней буду без инета((
так что:
Урахара-сан, напишите Ваши предложения в понятной не только нам с Вами форме))
Где-то здесь есть форма голосований, кто найдет и устроит без меня голосование по вариантам - получит пряник)))
все пошла паковать коробки: Лас Ночеас пеезжает)

0

26

О_о
ХАНА отошёл на 2 или 3 дня а тут до..га всего!!Всё прочитал
Понравилось:Плюшки за квесты,груповые квесты.
Не понравилось: уровневая система постоку поскольку каждый новый игрок будет далеко позади долгоиграющих, во вторых очень долго расписывать уровневую систему, для этого нада просчить хп, энергию, силу, ловкость, и другие пораметры даже если просчитать всё это то потом очень тяжело релизовать сам бой поскоьлку как ктото выразился и Кон сможет стать капитаном.

Grimmjow Jaggerjack
пониаешь я так сказал потому что был админом на форуме по нарычу...
Форум распался, после того как появились новые люди и начили креативить мы там ввели много нововедений стать стало с одной точки зрения интереснее с другой сложнее всем стало в падлу отыгрывать по новым правилам и форум распался

0

27

Hellow_Ichigo

Уровневая система не будет настолько сложной. Просто будет некий параметр N, который и будет показывать уровень. Допустим, у Кенпачи этот параметр - 600, а у того же Кона - 40.

Я тут вот еще что подумал: пусть надбавку к силе будут выдавать за несколько главных квестов. Допустим, для первой надбавки (в 10 единиц) надо выполнить 3 квеста. Для второй (в 20) - 7 квестов, и тд.

0

28

ну, нет у меня сейчас домашнего инета, нет) поэтому  я вести дисскусию не могу))
давно просила написать второй вариант, видимо придется самой, а то опять все разбегуттся

1. в том числе стеб
2. каждый имеет право выбрать плюшку (некий артефакт со странными, не прописаннымив мире Блича свойствами)
3. но за каждую плюшку нужно выполнить квест
4. квесты неизвестные по типу старых квестов
5. плюшки смешные (а так же читерские, творческие и из раздела сделал гадость на сердце радость)
6. роста силы нет, есть замена сметаны)
7. глобальные квесты из прошлого обсуждения тоже есть, но уж если Вас покрасили в розовый цвет, то спасать мир придется в розовом)
8. все пошла работать)

0

29

Grimmjow Jaggerjack
и всё таки что тогда даёт эта система, смысл уровня??Ну поднял ты уровень а что дальше??....Хотя есть предложение на этот счёт уровни могут давать способеость использовать более крутые плюшки.(извеняюсь если украл у кого то эту мысль, но счас помойму её ещё не анонсировали по этому и написал)

0

30

Hellow_Ichigo
хорошая идея)

гомэн что торможу - но домашнего инета у мя так и нет) все еще жду монтажника))

0


Вы здесь » Blyach - отыгрыш по вселенной Блич » Комната отдыха » Рестарт форума. Ваши предложения и пожелания